Обсуждение Citroen C4 Aircross
Блин а что хорошего, мицубися асх только в шкуре ситроена, плюс на моно приводе только механика, как по мне так политика белее чем странная.
ОТВЕТИТЬНайс авто. ASX в исполении ситрона. И у них она на многа краше чем у митсыка. Стильная штучька. Думаю будет популярна если будет автомат и полный привод.
ОТВЕТИТЬ150 сильный дизель с автоматом был бы самое то... С ASX визуально выигрывает с запасом!
ОТВЕТИТЬЯ сам в шоке, блин вот же есть, на том же С4 салон сказка, просто возьмите и засуньте в этот кросс, все, больше ничего не надо, нет блин, взяли унылость и серость от мицыка... Внешность это клево, но 95% времени ты машину изнутри созерцаешь а не снаружи.
+2ОТВЕТИТЬПоддерживаю коллегу. Я вчера смотрел на Пыж 4008 и на Ситроен. Эфектная внешность, но самая настоящая консервная банка с ужасным салоном. Я не понимаю, как можно было посля С4 выпускать на рынок это убожество. Если бы они вместе с изменением экстерьера, что машинке явно пошло на пользу, поставили сюда интерьер по типу С4+дизель в связке с нормальным автоматом, автомобилю бы цены не было. А так - сплошное разочарование. Ну ничего, скоро Ситроен реабилитируется с началом продаж DS5 - вот это должен быть шедевр..
+2ОТВЕТИТЬВот мне интересно, как у С4 Аиркрос с двиглом 1.6 бенз мех. расход в городцком цыкле 7.5л (это тех.характеристиках), а вот у С4 1.6 бенз мех, который на 100кг легче, у которого меньше сопротивление ветра и расход в городе 8.8л.... Парадокс!!! Разве, что у Аиркрос система старт\стоп.
ОТВЕТИТЬБачив в живу у Львові авто на вигляд просто бомба.
ОТВЕТИТЬЗаходил сегодня в автосалон "АИС", смотрел живьем, так сказать. Машинка, прямо скажем, симпатичная. На мой взгляд, выглядит лучше, чем ASX. Внешне. Салон почти такой же, как и на "мицыке". Комплектация авто была в "полном фарше", с панорамной крышей и т.п. Двигатель 2.0, вариатор. Только вот ксеноновые фары, кожа в салоне и еще что-то там, идут за отдельную цену. Итого общую стоимость мне озвучили в $39500 USD. Сижу, чешу репу... Кто подскажет, в ASX ксенон фирменный вроде уже включен в стоимость макс. комплектации? Ситроен за него хочет 950 долл. дополнительно.
ОТВЕТИТЬОни даже пристойную аккустику не удосужились в макс комплектацию поставить, да еще ксенон с кожей за доп плату, вообще очумели
ОТВЕТИТЬ39500 долл, за ситроен 4 с салоном от ASX, и в чем тут радость спрашивается? если за 42 т долл. можно купить прадо....пускай и в базе и с двигателем 2,7 бензин, но все же, помоему есть над чем задуматся
+1ОТВЕТИТЬДоброго времени суток! Вот Вы тут так лихо обсуждаете достоинства и недостатки ASX>Peugeot>Citroen, а кто-то ездил на всех трех? Ведь то, что авто на одной базе, с одинаковыми моторами и салонами, еще не значит что оно похожи.. Ездил пару раз на ASX, на 1.6L МКПП.. Авто едет достойно, достаточно шустро, расход по городу колеблиться от 7.7 до 8.1 литров на сотню, вторая цифра при очень аргесивной езде. Не понравился екстерьер авто, ну и интерьер на 4 с минусом. Но самое неприятное - подвеска и типа спортивные сидения. Машина ОЧЕНЬ жесткая!!! Ехали на дачу, по жерстве, специально сел сзади, думал не досчитаюсь зубов. Инвините за сравнение, но мазда 3 мягче. Удалось протестить 4008 в комплектации Allure/ Честно говоря, сразу захотелось купить себе такой. Естественно, нельзя сравнивать вариатор 2 литра и МКПП 1.6, но, как минимум, отделка салона, опять же, сидения, настройка подвески (реально съедает все мелкое и здорово сглажевает глубокое) - достойно! И, откровенно говоря даже не обращал внимание на слабоватую центральную консоль. А екстерьер впревосходит в разы. НО, конечно же ценник немного неадекватен, хотя, лично я, готов переплачивать за комфорт. Думаю стоит протестить еще и Aircross, для полной картины.
ОТВЕТИТЬпри очень агресивной езеде - расход будет 12л для 1,6л
ОТВЕТИТЬСогласен 100% Ещё фонари задние. Любят французы задними фонрями испортить внешний вид. И тут испортили и Пыжоп на 3008 испортил и Ренальт на Сценик, ГрандСценик спортил... Ещё и безиновых уродов подсовывают. Поэтому и продажи у них на Украине мизерные !
ОТВЕТИТЬ